Семь признаков мошенничества
- Послушайте пример спича по телефону мошенницы, выманивающей данные с банковских карт- Послушайте еще один пример спича по телефону мошенника, выманивающего данные с банковских карт
- А вот ещё один спич мошенника, - "фишера", выманивающего личные данные банковских карт. Бедняга, ведь это рабская работа от зари до зари заниматься такой ерундой за лишнюю пайку на зоне, и к сожалению всем этим безобразием управляет как правило администрация колонии
На этих примерах можно легко убедиться в том, что перед Вами мошенник, жулик, который пытается выудить данные банковской карты
- Первое. Основной посыл в начале монолога мошенника, - это попытка ввести собеседника в стрессовую ситуацию, например: "С Вашего счета списано мошенниками ... количество денежных средств..."
- Второе. Спич мошенника направлен на обязательное поддержание диалога
- Третье. Мошенник почти всегда говорит на фоне какого то непонятного шума. На самом деле, как правило - это разной степени многолюдности места на "Зоне", в которой содержится мошенник
- Четвертое. Номер звонившего отличается от официального телефона кол линии СберБанка
- Пятое. Всегда звонящий мошенник "тактично" и плавно подводит собеседника к вопросам, носящим конфиденциальный характер: номер карты, логин, пароль на вход в кабинет он лайн банка
- Шестое. Спич мошенника не предполагает произвольных вопросов со стороны собеседника
- Седьмое. Характерный акцент, - определённо - не работника банковской структуры, похоже больше на "феню"
- Восьмое. Профессионально поставленная дикция и "актерские" методы обработки собеседника
Новости