-Жалобы на хамство и грубость врача (медицинских сестер, фельдшеров),
-Жалобы на отказ врача разъяснять лечение, назвать диагноз, на отказ медучреждения дать возможность ознакомиться с медицинскими документами;
-Жалобы на врача, отказывающегося оказывать медицинскую помощь, в том числе по неотложным состояниям, по надуманным причинам:
врачу показалось, что больной на него посмотрел не так - "косо";
отсутствие у больного по мнению врача каких - либо документов (страховой полис просрочен, паспорт дома оставил, по русски не говорит и т.д.),
отсутствие лечебно-диагностического оборудования в медучреждении,
отсутствие в медучреждении необходимого специалиста и т.д.;
-Жалобы на невозможно попасть на прием к узкому медицинскому специалисту - врачу;
-Жалобы на врача вымогателя денег за медицинские услуги по ОМС;
-Жалобы на врача, оказывающего низкое качество медицинской помощи (услуг);
-Жалобы на врача, отказывающего в медицинской помощи Денежные поборы за навязанные услуги (уборка, сервис, одноразовые бахилы, охрана и т.д.);
-Жалобы на отказ надзорных органов (прокуратура, следственные органы, УВД), региональных администраций и судов расследовать факты нарушений и уголовных преступлений в области медицинской помощи (услуг);
-Жалобы на отказ страховщика (по ОМС) организовать проверку качества медицинской помощи, отказ страховщика участвовать в судебных разбирательствах по медицинским делам.
Во многих из вышеперечисленных случаев по жалобам на врачей нужна по большей части досудебная, организационная помощь медицинского адвоката